1. Конкретная помощь конкретным нуждающимся.
Фестиваль должен помогать и эта помощь должна быть видна.
2. Профессионализм.
Любая благотворительная акция должна качественно готовиться, это помогает добиться доверия людей, реальной помощи нуждающимся.
3. Полная финансовая прозрачность.
Жертвователи вправе знать, на что были потрачены средства, и какая помощь была оказана нуждающимся.
4. Объединение усилий власти, бизнеса, НКО, СМИ и жителей города.
Объединение усилий приносит максимальный эффект и улучшает социальный климат в городе.
5. Вовлечение жителей города в решение социальных проблем.
Каждый желающий должен найти свое место и почувствовать удовлетворение от участия в добром деле.
6. Равноправие жертвователей.
Жертвователи не делятся по возрасту, социальному статусу или размеру кошелька. Каждый выбирает индивидуальную меру участия.
7. Политическая и религиозная независимость.
Стремление помогать людям не должно становиться средством зарабатывания политического или иного капитала. Добрые города вне политики и религии.